Merz Pharmaceuticals (Германия) и Pierre Fabre (Франция) подписали соглашение о совместном продвижении бренда Glytone на международном рынке

После приобретения компании BioForm (США) в 2010 году сделка с Glytone – еще один вклад компании Merz Aesthetics в укрепление собственных позиций на рынке эстетической медицины. Таким образом, в портфеле эстетического направления компании находится ботулотоксин новейшего поколения, волюмайзер на основе гидроксиапатита кальция, препараты гиалуроновой кислоты двух торговых марок. Однако в ряде стран (Россия не входит в их число) до сегодняшнего момента в портфеле Merz Aesthetics препараты гиалуроновой кислоты отсутствовали. Покупка бренда Glytone исправляет эту ситуацию, предлагая пациентам эффективное средство для заполнения морщин, увеличения губ, восстановления объема лица, увлажнения кожи и улучшения цвета лица.

Алексей Терехов, руководитель направления Merz Aesthetics (Россия):
– При подготовке любой сделки нам важно сохранить высокий уровень качества и эффективности продукции, который мы предлагаем врачам-косметологам и пластическим хирургам. Препараты Glytone доказали свою клиническую эффективность и характеризуются высоким уровнем безопасности. В ближайшие годы мы намерены провести совместную работу с лабораторией Pierre Fabre по выявлению потенциальных возможностей использования нашего ноу-хау в эстетической дерматологии.

Бренд Glytone имеет американское происхождение. В 2002 году он был приобретен компанией Pierre Fabre и спустя шесть лет презентован в Европе. Комментируя сделку с Merz Aesthetics, в Pierre Fabre заметили: «Мы убеждены, что присоединение Glytone к портфелю Merz Aesthetics позволит повысить уровень продажи наших знаменитых препаратов гиалуроновой кислоты».

Напомним, что Merz Aesthetics впервые для многих стран (в том числе и для России) начал развивать совершенно иные подходы к рынку эстетической медицины. Так, в качестве основы для продвижения была взята новая философия красоты, ориентированная на комплексный подход при коррекции лица, при котором сохраняется естественность и индивидуальность человека. В России претерпел изменения и сам рынок эстетической медицины – впервые препараты для красоты и молодости начали продвигаться именно как лекарственные препараты, предполагая высокий уровень ответственности и этические нормы, традиционно принятые в фармацевтической отрасли.

__________________

Merz Aesthetics – направление эстетической медицины компании Merz. С 2009 года оно активно развивается и в России. Сегодня Merz Aesthetics обладает одной из самых широких продуктовых линеек в отрасли. За очень короткий срок, с точки зрения бизнеса, компании удалось существенно расширить свое влияние на мировом рынке. Сегодня уже работают новые дочерние предприятия во Франции, Испании и Канаде, создано направление эстетики на стратегически важном рынке Бразилии, в январе 2009 года частью Merz стала американская компания BioForm Medical, обладающая гигантской базой пациентов в США и во всем мире. Таким образом, создав новый бренд Merz Aesthetics, компания планирует занять лидирующие позиции в индустрии эстетической медицины, предлагая качественные инновационные продукты и гарантируя качество услуг своих специалистов. Для создания своих препаратов Merz Aesthetics постоянно выделяет значительные средства из своего бюджета на ведение научных исследований в области эстетической медицины. В работе над проектами Merz Aesthetics участвуют многие выдающиеся отечественные и зарубежные ученые, для воплощения передовых научных идей используются высокие технологии. На сегодняшний день Merz Aesthetics является одним из лидеров эстетической дерматологии, сочетающим динамичность развития и сверхответственное отношение к пациентам и их нуждам. www.merz-aesthetics.ru

Лаборатория Pierre Fabre – вторая по величине независимая фармацевтическая группа во Франции, оборот которой в 2011 году достиг 1,9 млрд. евро. Pierre Fabre имеет филиалы в 42 странах и продает свою продукцию в более чем 130 странах мира. В портфель компании входят рецептурные препараты, ОТС-препараты и дермо-косметические средства. По всему миру в компании трудятся порядка 10 000 сотрудников, из которых 1 300 занимаются научными разработками. В 2011 году компания выделила 20% от своих доходов лекарственных препаратов в сферу R&D, сосредоточив внимание на онкологии, дерматологии, здоровье женщин и нейро-психиатрии. Pierre Fabre является владелицей таких брендов, как Avene, A-Derma, Ducray, Glytone, Klorane, Rene Furterer, Arthrodont, Elgydium, Eludril и Pierre Fabre Dermatologie. www.pierre-fabre.com

ДАННЫЙ РЕСУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Если вы являетесь специалистом здравоохранения, нажмите «ДА». Если вы не являетесь специалистом здравоохранения, нажмите «НЕТ».

X